1 | Адаптивная физическая культура в ДОУ: особенности работы с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
2 | Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
3 | Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
4 | Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
5 | Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
6 | Ведение учебно-воспитательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога | 72/144 | Подать заявку |
7 | Взаимодействие помощника воспитателя с родителями (законными представителями) воспитанников. | 72/144 | Подать заявку |
8 | Вопросы управления ДОУ в условиях ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
9 | Воспитатель в дошкольном образовании: инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
10 | Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
11 | Воспитатель в дошкольном образовании: развитие и воспитание детей раннего возраста (до трех лет) в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
12 | Воспитатель в дошкольном образовании: речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников как инструмента реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
13 | Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
14 | Государственная политика в образовании | 72/144 | Подать заявку |
15 | Детская литература и художественное творчество, детский коллектив и психологический климат в нем, эстетическое воспитание, организация игровой деятельности в дошкольных образовательных организациях, особенности развития ребенка дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
16 | Детская психология и педагогическая работа с ребенком | 72/144 | Подать заявку |
17 | Дефектология в ДОУ | 72 | Подать заявку |
18 | Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения | 72 | Подать заявку |
19 | Деятельность младшего воспитателя в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) | 72 | Подать заявку |
20 | Дистанционное обучение детей с ОВЗ | 72/144 | Подать заявку |
21 | Духовно-нравственное воспитание личности в образовательной организации согласно ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
22 | Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
23 | Игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
24 | ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
25 | Информативно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования | 72 | Подать заявку |
26 | Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | Подать заявку |
27 | Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | Подать заявку |
28 | Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
29 | Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
30 | Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
31 | Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
32 | Инновационные процессы в музыкальной педагогике | 72/144 | Подать заявку |
33 | Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 72 | Подать заявку |
34 | Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
35 | Инструктор по физической культуре по обучению детей дошкольного возраста плаванию | 144 | Подать заявку |
36 | Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
37 | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
38 | Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
39 | Использование IT – технологий в деятельности воспитателя в речевом развитии дошкольников ДО | 72/144 | Подать заявку |
40 | Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования | 72/144 | Подать заявку |
41 | Использование проверенных и современных технологий менеджмента в образовании с учетом реализации ФГОС | 72 | Подать заявку |
42 | Компьютерные технологии обучения в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
43 | Конструирование и робототехника в общем и дополнительном образовании | 72/144 | Подать заявку |
44 | Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
45 | Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего возраста с ОВЗ | 72/144 | Подать заявку |
46 | Место дошкольного образования в системе российского образования | 72/144 | Подать заявку |
47 | Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
48 | Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
49 | Методика организации досуговой деятельности школьников | 72/144 | Подать заявку |
50 | Методика организации инклюзивного процесса в дошкольном образовательном учреждении для детей с ОВЗ | 72/144 | Подать заявку |
51 | Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) | 72/144 | Подать заявку |
52 | Методист дошкольного образования | 72 | Подать заявку |
53 | Методические принципы работы музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения | 72/144 | Подать заявку |
54 | Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
55 | Младший воспитатель. Задачи и содержание деятельности младшего воспитателя в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении | 72/144 | Подать заявку |
56 | Монтессори-педагогика в работе с детьми дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
57 | Направления и формы организации взаимодействия с родителями в работе педагогов ДОУ | 72/144 | Подать заявку |
58 | Новые педагогические технологии музыкального воспитания в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
59 | Нормативно-правовая база дошкольного образовательного учреждения. | 72/144 | Подать заявку |
60 | Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса | 72/144 | Подать заявку |
61 | Обучение английскому языку в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
62 | Общие основы педагогики, психологии и конфликтологии, профессиональная культура и этика вожатого | 72/144 | Подать заявку |
63 | Оказание первой помощи в соответствии с ФЗ Об образовании в Российской Федерации | 72/144 | Подать заявку |
64 | Организационно-методические основы инклюзивного образования и особенности разработки адаптированных образовательных программ | 72/144 | Подать заявку |
65 | Организационно-педагогические условия реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО | 36 | Подать заявку |
66 | Организация весеннего отдыха школьников | 72/144 | Подать заявку |
67 | Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
68 | Организация деятельности инструктора по физической культуре в ДОО согласно ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
69 | Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в ДОУ | 72/144 | Подать заявку |
70 | Организация и содержание деятельности младшего воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
71 | Организация игровой деятельности в ДОО. Ребёнок дошкольного возраста как участник игры. | 72/144 | Подать заявку |
72 | Организация коррекционно-развивающей деятельности дошкольной образовательной организации с аутичными детьми | 72/144 | Подать заявку |
73 | Организация образовательного и воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС ДО) | 72 | Подать заявку |
74 | Организация образовательной деятельности в ДОУ на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
75 | Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
76 | Организация работы педагога-дефектолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
77 | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
78 | Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию | 72/144 | Подать заявку |
79 | Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | 108/144 | Подать заявку |
80 | Основы возрастной анатомии | 72/144 | Подать заявку |
81 | Основы педагогической деятельности | 72/144 | Подать заявку |
82 | Основы преподавания финансовой грамотности в дошкольных образовательных учреждениях | 72/144 | Подать заявку |
83 | Основы возрастной физиологии и психологии детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
84 | Основы доврачебной медицинской помощи | 72/144 | Подать заявку |
85 | Основы педагогики и психологии | 72/144 | Подать заявку |
86 | Основы психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста. | 72/144 | Подать заявку |
87 | Основы физиологии и гигиены | 72/144 | Подать заявку |
88 | Особенности взаимодействия с родителями воспитанников и социальными партнерами образовательной организации дошкольного образования: современные технологии | 72/144 | Подать заявку |
89 | Особенности возрастной психологии современного дошкольника и младшего школьника, диагностики готовности ребенка к школьному обучению | 72/144 | Подать заявку |
90 | Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
91 | Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
92 | Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС | 144 | Подать заявку |
93 | Особенности организации трудовой деятельности дошкольника | 72/144 | Подать заявку |
94 | Особенности работы помощника воспитателя в дошкольном образовательном учреждении | 72/144 | Подать заявку |
95 | Особенности развития детей раннего возраста | 72/144 | Подать заявку |
96 | Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
97 | Охрана труда: нормативно-правовые основы и особенности организации | 72/144 | Подать заявку |
98 | Педагогическая диагностика в образовательной организации дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
99 | Педагогические технологии в работе воспитателя ДОУ | 72/144 | Подать заявку |
100 | Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
101 | Педагог-психолог в ДОУ: содержание и методы профессиональной деятельности | 72/144 | Подать заявку |
102 | Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
103 | Педагог-тьютор, педагог с тьюторской компетенцией в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Специалист в области воспитания | 72/144 | Подать заявку |
104 | Перспективы развития дошкольного и начального образования на современном этапе, ФГОС ДО и ФГОС НОО | 72/144 | Подать заявку |
105 | Перспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований | 72/144 | Подать заявку |
106 | Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников | 72/144 | Подать заявку |
107 | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
108 | Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
109 | Правовые и экономические основы профессиональной деятельности помощника воспитателя | 72/144 | Подать заявку |
110 | Правовые основы деятельности вожатого | 72/144 | Подать заявку |
111 | Правила гигиены. Особенности работы образовательной организации в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации образовательного процесса | 16,72,144 | Подать заявку |
112 | Предшкольная подготовка в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
113 | Преподавание в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 | Подать заявку |
114 | Проектирование и реализация программ воспитания детей | 72/144 | Подать заявку |
115 | Проектирование образовательного процесса с учётом ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
116 | Профессиональная деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
117 | Профессиональная компетентность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях ФГОС ДО и профессионального стандарта | 72/144 | Подать заявку |
118 | Профессиональное развитие и саморазвитие младшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения. | 72/144 | Подать заявку |
119 | Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
120 | Профилактика коронавирусной инфекции COVID–19 для учреждений дошкольного образования | 72 | Подать заявку |
121 | Психология и этика деловых отношений. Этика педагогического общения | 72/144 | Подать заявку |
122 | Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
123 | Психолого-педагогические основы дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
124 | Психолого-педагогические основы образовательного процесса на уровне дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
125 | Работа с детьми с ОВЗ (умственная отсталость) | 72 | Подать заявку |
126 | Работа учителя-дефектолога (олигофренопедагогика) | 72 | Подать заявку |
127 | Развитие игровой деятельности дошкольников в свете требований ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
128 | Ранняя профориентация детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
129 | Речевое развитие и коммуникационные способности для детей дошкольников с учетом ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
130 | Реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ по ФГОС ДО: технологии и методы работы | 72/144 | Подать заявку |
131 | Руководство и управление организацией дополнительного образования | 72/144 | Подать заявку |
132 | Системное управление качеством в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
133 | Сказкотерапия – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка | 72/144 | Подать заявку |
134 | Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения | 72/144 | Подать заявку |
135 | Совершенствование системы государственного управления в сфере образования. | 72/144 | Подать заявку |
136 | Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
137 | Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
138 | Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
139 | Современные методы и формы воспитательной работы. Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 72/144 | Подать заявку |
140 | Современные образовательные технологии подготовки к школе детей, посещающих и не посещающих дошкольную образовательную организацию | 72/144 | Подать заявку |
141 | Современные педагогические технологии в дошкольном образовании | 72/144 | Подать заявку |
142 | Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
143 | Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 72/144 | Подать заявку |
144 | Современные тенденции развития дошкольного образования в России | 72/144 | Подать заявку |
145 | Современные технологии дошкольного образования в деятельности воспитателя согласно ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
146 | Содержание деятельности помощника воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
147 | Содержание дошкольного образования в условиях ФГОС, безопасность жизнедеятельности | 72/144 | Подать заявку |
148 | Содержание и методы работы логопеда в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
149 | Содержание, методика и организация культурно-массовых мероприятий | 72/144 | Подать заявку |
150 | Содержание, методика и организация оздоровительно-спортивной деятельности | 72/144 | Подать заявку |
151 | Создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации детей в условиях ДОО | 72/144 | Подать заявку |
152 | Сотрудничество с семьей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
153 | Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ДОО | 72/144 | Подать заявку |
154 | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО и т.д. | 72/144 | Подать заявку |
155 | Специфика управления ОУ при внедрении современных концепций и технологий предшкольного образования в практику в условиях ФГОС ДО и ФГОС НОО | 72/144 | Подать заявку |
156 | Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
157 | Стратегия профессиональной поддержки педагога как воспитателя в современной системе образования | 72/144 | Подать заявку |
158 | Сущность и специфика образовательных областей в реализации основной образовательной программы дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
159 | Теоретические и методические основы работы вожатого | 72/144 | Подать заявку |
160 | Теоретические основы педагогической деятельности воспитателя ДОО | 72/144 | Подать заявку |
161 | Теоретические основы профессиональной деятельности, теория и методика воспитания детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
162 | Теории обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
163 | Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 72/144 | Подать заявку |
164 | Теория и методика организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 72/144 | Подать заявку |
165 | Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
166 | Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
167 | Технологии развивающего обучения в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
168 | Технология ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
169 | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
170 | Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО и профстандарта «Специалист в области воспитания» | 72/144 | Подать заявку |
171 | Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 72/144 | Подать заявку |
172 | Управление образовательной организацией дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | 72/144 | Подать заявку |
173 | Управление инновационными процессами в образовании | 72/144 | Подать заявку |
174 | Управление качеством в образовании | 72 | Подать заявку |
175 | ФГОС дошкольного образования: содержание и технология введения | 72/144 | Подать заявку |
176 | Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | 72/144 | Подать заявку |
177 | Физиология и гигиена детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
178 | Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |
179 | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста | 72/144 | Подать заявку |
180 | Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО | 72/144 | Подать заявку |