1Основы специальной педагогики и психологии72Подать заявку
2Основы возрастной психологии и физиологии72Подать заявку
3Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей72Подать заявку
4Развитие речи в норме и недоразвитие речи72Подать заявку
5Основы дефектологии72Подать заявку
6Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития72Подать заявку
7Психология лиц с нарушением речи логопсихология72Подать заявку
8Психолого-педагогические технологии работы с заикающимися детьми72Подать заявку
9Основы логопедии72Подать заявку
10Логопедические технологии72Подать заявку
11Логопедические технологии72Подать заявку
12Логопедическая ритмика72Подать заявку
13Организация коррекционно-педагогической работы логопеда с работниками образовательной организации для детей с нарушениями речи72Подать заявку
14Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО108Подать заявку
15Логопедия для всех. Основы логопедических знаний в повседневной жизни36Подать заявку
16Инновационные технологии коррекции и развития речи детей в логопедической практике108Подать заявку
17Кинезиотейпирование в логопедической практике. Инновационный метод нормализации работы мышц лица и артикуляционного аппарата108Подать заявку
18Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения144Подать заявку
19Общее недоразвитие речи у детей ОНР. Содержание работы логопеда 36Подать заявку
20Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда36Подать заявку
21Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР. Содержание работы логопеда36Подать заявку
22Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС144Подать заявку
23Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета144Подать заявку
24Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС144Подать заявку
25Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых144Подать заявку
26Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума108Подать заявку
27Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности144Подать заявку
28Невропатология144Подать заявку
29Психопатология144Подать заявку
30Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения144Подать заявку
31Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования144Подать заявку
32Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии144Подать заявку
33Психолингвистика144Подать заявку
34Основы медицинских знаний и здорового образа 144Подать заявку
35Психология речи 144Подать заявку
36Технологии тьюторского сопровождения144Подать заявку
37Психология развития и возрастная психология144Подать заявку
38Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия144Подать заявку
39Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи144Подать заявку
40Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС144Подать заявку
41Логопедия. Алалия. Афазия144Подать заявку
42Логопсихология 144Подать заявку
43Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия144Подать заявку
44Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС144Подать заявку
45Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями 144Подать заявку
46Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда72/144Подать заявку
47Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике72/144Подать заявку
48Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития72/144Подать заявку
49Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов72/144Подать заявку
50Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей — логопедов с детьми72/144Подать заявку
51Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе72/144Подать заявку
52Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО72/144Подать заявку
53Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО72/144Подать заявку
54Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста72/144Подать заявку
55Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО72/144Подать заявку
56Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО72/144Подать заявку
57Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста72/144Подать заявку
58Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО72/144Подать заявку
59Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития72/144