1Актуальные проблемы профессионального педагогического развития учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального и общего образования» 72ч72/144Подать заявку
2«ИКТ-компетентность современного педагога в условиях реализации ФГОС»  72/144Подать заявку
3«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС»  72/144Подать заявку
4Использование проверенных и современных технологий менеджмента в образовании с учетом реализации ФГОС72/144Подать заявку
5«Краеведение в образовании: формы и методы работы с обучающимися в соответствии с ФГОС»  72/144Подать заявку
6«Музейная педагогика: содержание и технологии работы с обучающимися в соответствии с ФГОС»  72/144Подать заявку
7«Нормативно-правовые и методологические основы начального образования в условиях реализации ФГОС»  72/144Подать заявку
8«Оказание первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»  72/144Подать заявку
9«Организация дистанционного обучения школьников: технологии, методы и средства»  72/144Подать заявку
10«Организация образовательного процесса по ОРКСЭ в контексте ФГОС»  72/144Подать заявку
11«Организация отдыха и оздоровления детей в летнее время»  72/144Подать заявку
12«Организация процесса обучения английскому языку в начальной школе по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
13«Организация процесса физического воспитания младших школьников в соответствии с ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
14«Основы преподавания музыки в начальной школе в соответствии с ФГОС»  72/144Подать заявку
15«Особенности организации классного руководства в начальной школе»  72/144Подать заявку
16«Особенности преподавания основ православной культуры в соответствии с ФГОС»  72/144Подать заявку
17«Особенности преподавания учебных предметов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
18«Особенности работы с одаренными детьми»  72/144Подать заявку
19Особенности преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литературное чтение на русском языке» по ФГОС в начальной школе72Подать заявку
20Педагогика и методика начального образования72/144Подать заявку
21«Педагогические технологии в практике учителя начальных классов»  72/144Подать заявку
22«Подготовка учащихся начальных классов к ВПР: особенности организации обучения по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
23«Преподавание учебного курса «Шахматы» в общеобразовательной организации»  72/144Подать заявку
24Преподавание технологии в соответствии с ФГОС ООО и СОО72Подать заявку
25«Проектирование учебного процесса в соответствии с ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
26«Профессиональная компетентность учителя начальных классов»  72/144Подать заявку
27«Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов в контексте ФГОС НОО и профессионального стандарта»  72/144Подать заявку
28«Реализация инновационных подходов при обучении младших школьников в условиях ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
29«Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий»  72/144Подать заявку
30«Реализация ФГОС НОО: содержание Стандарта и особенности проектирования образовательных программ»  72/144Подать заявку
31«Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»  72/144Подать заявку
32«Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
33«Содержание и методы обучения музыке в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО»  72/144Подать заявку
34«Содержание и методы преподавания учебного предмета «Кубановедение» по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
35«Содержание и методы преподавания учебного предмета «Литературное чтение» по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
36«Содержание и методы преподавания учебного предмета «Математика» по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
37«Содержание и методы преподавания учебного предмета «Окружающий мир» по ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
38«Содержание и методы преподавания учебного предмета «Технология» по ФГОС НОО» 72/144Подать заявку
39«Содержание и организация деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО»  72/144Подать заявку
40«Технологии и формы организации работы педагога с родителями обучающихся»  72/144Подать заявку
41«Учебно-воспитательная работа со школьниками в соответствии с ФГОС»  72/144Подать заявку
42Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
43Ведение профессиональной деятельности с использованием дистанционных технологий обучения в образовательных организациях72/144Подать заявку
44Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
45ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
46Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
47Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
48Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики72/144Подать заявку
49Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
50Конструирование и робототехника в общем и дополнительном образовании72/144Подать заявку
51Коррекционная педагогика в начальном образовании. Преподавание в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с присвоением квалификации:»Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»72Подать заявку
52Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки72/144Подать заявку
53Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
54Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»72/144Подать заявку
55Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
56Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС72/144Подать заявку
57Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО72/144Подать заявку
58Методы преподавания основ религиозных культур и светской этики, системный подход в педагогике с учетом ФГОС НОО72/144Подать заявку
59Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология»72/144Подать заявку
60Обеспечение выездных мероприятий обучающихся образовательных организаций72/144Подать заявку
61Обучение английскому языку при интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
62Организационно-методические подходы и практики применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста согласно ФГОС72/144Подать заявку
63Организация и содержание деятельности учителя искусства и профессионально-трудового обучения со школьниками с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
64Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
65Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в общеобразовательной организации в рамках ФГОС72/144Подать заявку
66Организация работы классного руководителя в современной образовательной организации в рамках реализации ФГОС72/144Подать заявку
67Организация работы отрядов юных инспекторов движения72/144Подать заявку
68Основы мировой художественной культуры на уроках чтения в начальной школе72/144Подать заявку
69Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении детей с ОВЗ72/144Подать заявку
70Особенности организации работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями 72/144Подать заявку
71Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной и основной школе72/144Подать заявку
72Особенности преподавания светской этики в условиях реализации ФГОС НОО -50% 72/144Подать заявку
73Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке по ФГОС НОО72/144Подать заявку
74Педагогическая деятельность в контексте ФГОС НОО и профессионального стандарта»  72/144Подать заявку
75Педагогические основы проведения учебных занятий по шахматам в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО72/144Подать заявку
76Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики 72Подать заявку
77Педагогические практики формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО72/144Подать заявку
78Педагогические технологии и методика проведения учебно-тренировочных занятий по шахматам в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
79Победитель конкурса «Профессиональное признание». Составитель задач олимпиады «Русский медвежонок. Языкознание».72/144Подать заявку
80Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей72/144Подать заявку
81Преподавание математики в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО72/144Подать заявку
82Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС72/144Подать заявку
83Преподавание русского языка в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО72/144Подать заявку
84Преподавание русского языка через культуру72/144Подать заявку
85Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
86Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе72/144Подать заявку
87Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты72/144Подать заявку
88Работа с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с ФГОС72/144Подать заявку
89Работа с одарёнными детьми на уроках математики в 3-4 классах72/144Подать заявку
90Развитие практических компетенций педагога на основе нового профессионального стандарта72/144Подать заявку
91Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО72/144Подать заявку
92Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
93Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе72/144Подать заявку
94Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения72/144Подать заявку
95Совершенствование профессиональных компетенций учителя-дефектолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)72/144Подать заявку
96Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
97Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
98Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС72/144Подать заявку
99Современные методики преподавания английского языка в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО72/144Подать заявку
100Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в начальной школе с учетом ФГОС НОО72/144Подать заявку
101Содержание и методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС72/144Подать заявку
102Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся72/144Подать заявку
103Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
104Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
105Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации72/144Подать заявку
106Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
107Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
108Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
109Трудные темы в курсе математики 1—4 классов72/144Подать заявку
110Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания»72/144Подать заявку
111Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания» для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)72/144Подать заявку
112Управление образовательной организацией по результатам ППК в рамках ФЦПРО72/144Подать заявку
113Формирование и развитие общепользовательской и педагогической ИКТ-компетентности педагогических работников72/144Подать заявку
114Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС72/144Подать заявку
115Формирование основ смыслового чтения в рамках реализации ФГОС общего образования72/144Подать заявку
116Формирование практических компетенций педагога при создании персонального сайта в процессе реализации требований ФГОС и профессионального стандарта72/144Подать заявку
117Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе72/144Подать заявку
118Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС72/144Подать заявку
119Эффективные методы ранней профориентации, развития и обучения детей на основе типологии Юнга, соционики и теории Майерс-Бриггс (MBTI)72/144Подать заявку

Тьюторство и репетиторство
1Методика и организация тьюторского сопровождения в образовательной организации72/144Подать заявку
2Правовые основы профессиональной деятельности тьютора72/144Подать заявку
3Профессиональные стандарты и компетенции тьютора72/144Подать заявку
4Социально-педагогическая и психологическая поддержка обучающихся в образовательном процессе72/144Подать заявку
5Тьюторство: понятие, сущность, принципы, задачи, функции и виды72/144Подать заявку

Мировая Художественная Культура

1Методика преподавания мировой художественной культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
2Методика преподавания мировой художественной культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
3Методы и технологии обучения мировой художественной культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
4Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания мировой художественной культуры при реализации ФГОС72/144Подать заявку
5Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Мировая художественная культура»72/144Подать заявку
6Основы и история педагогики, образования и психологии;72/144Подать заявку
7Правовые основы профессиональной деятельности;72/144Подать заявку
8Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Мировая художественная культура» в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
9Профессиональные стандарты, компетенции и должностные инструкции;72/144Подать заявку
10Современная методика преподавания мировой художественной культуры и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
11Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
12Теоретические основы и практические аспекты профессиональной деятельности;72/144Подать заявку
13Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации72/144Подать заявку
14Технологии активного обучения и методика преподавания мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
15Художественная культура Первобытного и Древнего мира,72/144Подать заявку
16Художественная культура Средневековья и Возрождения72/144Подать заявку

Физическая культура

1Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре72/144Подать заявку
2Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности учителя по адаптивной физической культуре72Подать заявку
3Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
4Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
5Методика преподавания физической культуры, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
6Методы и технологии обучения физической культуре и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
7Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания физической культуры при реализации ФГОС72/144Подать заявку
8Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физическая культура»72/144Подать заявку
9Преподавание физической культуры в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО72Подать заявку
10Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Физическая культура» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
11Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
12Современные подходы к преподаванию физической культуры и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
13Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации72/144Подать заявку
14Технологии активного обучения и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС72/144Подать заявку
15Тренер – преподаватель по АФК72Подать заявку
16Организационно-методическое обеспечение и координация образовательной, тренировочной и методической деятельности в образовательных организациях и организациях физкультурно-спортивной направленности144Подать заявку